Федеральное государственное бюджетное учреждение санаторий «Глуховская»
Министерства здравоохранения   Российской Федерации

Визит в санаторий помощника Министра здравоохранения России

Визит в санаторий помощника Министра здравоохранения России 

Андреевой И.Л.

 

18 августа 2016 года, во время рабочей поездки по медицинским учреждениям Республики Башкортостан, которая была посвящена организации работы в медицинских учреждениях и исполнению «майских указов» Президента России в части формирования системы независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, санаторий «Глуховская» посетила помощник Министра здравоохранения России Ирина Львовна Андреева.

По итогам визита, Ирина Андреева дала высокую оценку организации работы в санатории. В 2015 г. санаторий «Глуховская» был включен в перечень медицинских организаций по проведению независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, по результатам которой стал лидером среди 38 медицинских учреждений, находящихся в ведении Минздрава России.

На сегодняшний день работа по проведению независимой оценки качества оказания услуг в регионах проводится общественными советами, и направлена на установление обратной связи с потребителями медуслуг – пациентами.

Критериями оценки являются:

1) Открытость и доступность информации о медицинской организации.

2) Комфортность условий и доступность получения медицинских услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья.

3) Время ожидания в очереди при получении медицинской услуги.

4) Доброжелательность, вежливость и компетентность работников медицинской организации.

5) Удовлетворенность качеством обслуживания в медицинской организации.

В этих целях на официальном сайте санатория «Глуховская» размещен единый баннер «Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями» и интерактивная форма анкет. Заполнению подлежит «Анкета для оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в стационарных условиях».

Анкетирование ведется на постоянной основе. Каждый пациент имеет возможность выразить свое мнение о качестве оказания услуг в нашем учреждении путем заполнения данных анкет как в сети «Интернет». Также анкету можно заполнить в системе «On-line» при заключительном приеме лечащего врача, или на бумажном носителе. Сбор анкет осуществляется в приемном корпусе санатория.